Определение платформы Java для портативных устройств

В структуре данной книги отсутствуют специфические подробности по инструментальным средствам разработки на J2ME, предлагаемым другими производителями. В соответствии с подходом данной книги как учебного пособия, я всего лишь знакомлю вас с инструментарием компании «Sun Microsystems» для беспроводной работы J2ME Wireless Toolkit, который является образцовым инструментарием разработки на J2ME. Он предоставляется бесплатно компанией «Sun Microsystems» и доступен на Web-сайте Java Developer Connection. Таким образом, вы можете познакомиться со средой разработки на J2ME и эмулятором и создавать и тестировать практически применимые приложения.
Производители оборудования часто предоставляют свои собственные инструменты разработки, которые сходны с инструментарием J2ME Wireless Toolkit компании «Sun». Кроме того, другие компании-производители программного обеспечения предлагают инструменты разработки на J2ME. В этой книге не описываются эти инструменты, поскольку они не добавляют ничего нового к теории и практике того, как проектировать и разрабатывать приложения на J2ME.

Определение платформы Java для портативных устройств
Проектирование и кодирование

HyperText Transfer Protocol

Тенденции развития современных информационных технологий приводят к постоянному возрастанию сложности информационных систем (ИС), создаваемых в различных областях экономики. Современные крупные проекты ИС характеризуются, как правило, следующими особенностями:
* сложность описания (достаточно большое количество функций, процессов, элементов данных и сложные взаимосвязи между ними), требующая тщательного моделирования и анализа данных и процессов;
* наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов (подсистем), имеющих свои локальные задачи и цели функционирования (например, традиционных приложений, связанных с обработкой транзакций и решением регламентных задач, и приложений аналитической обработки (поддержки принятия решений), использующих нерегламентированные запросы к данным большого объема);
* отсутствие прямых аналогов, ограничивающее возможность использования каких-либо типовых проектных решений и прикладных систем;
* необходимость интеграции существующих и вновь разрабатываемых приложений;
* функционирование в неоднородной среде на нескольких аппаратных платформах;
* разобщенность и разнородность отдельных групп разработчиков по уровню квалификации и сложившимся традициям использования тех или иных инструментальных средств;

HyperText Transfer Protocol
Структура bash-скрипта
Структура Perl-программы
Общая структура C-скрипта
Элемент разметки FORM и его компоненты
Метод доступа GET

Раздел - Акции

Акции - один из старейших видов ценных бумаг. За это время люди успеди выпустить огромную кучу акций, от сверх надежных до мусорных. Ну и конечно в полный рост встал вопрос - как отделить хорошую акцию от нехорошей. Если отбросить все уиные рассуждения о том как это сделать, остается простой ответ - а хрен его знает. Сегодня компания выпустившая акции процветает, а завтра .... И не один аналитик не угадает на 100% когда это произойдет.

IPO
Америка
Анализ
Виды
Выбор
Дивиденты

Закон
Инвестиции
Справочник
Инструменты
Общества
Портфель
Россия
Рынок

Торговля
Учебники
Цена

Delphi и Flash. Совмещение несовместимого!

Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ).
Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:))
Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент.
Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: "...Package will be rebuilt. Continue?". Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!!

Программирование серверов на основе сокетов в Дельфи
Как работать со сканером?
Описание протокола ARP (Address Resolution Protocol)
Как перехватить Ctrl-V в компоненте TMemo

Как добавить True Type шрифт в систему
Градиентная заливка и сложение цветов
Передача переменной в отчет ReportSmith
Как из HBitmap получить адрес Bitmap в памяти

Убывающий индекс
Работа с TCP/IP
Информация о логических дисках
Как взять URL из окна IE
Создание Active Server Page (ASP) приложений

Основы ASP.NET 2.0

Microsoft .NET Framework — это платформа для создания, развертывания и запуска web-сервисов и приложений. Она предоставляет высокопроизводительную, основанную на стандартах многоязыковую среду, которая позволяет интегрировать существующие приложения с приложениями и сервисами следующего поколения, а также решать задачи развертывания и использования интернет-приложений. .NET Framework состоит из трех основных частей — общеязыковой среды выполнения (common language runtime), иерархического множества унифицированных библиотек классов и компонентной версии ASP, называемой ASP .NET.
ASP .NET — это часть технологии .NET, используемая для написания мощных клиент-серверных интернет-приложений. Она позволяет создавать динамические страницы HTML. ASP .NET возникла в результате объединения более старой технологии ASP (активные серверные страницы) и .NET Framework. Она содержит множество готовых элементов управления, применяя которые, можно быстро создавать интерактивные web-сайты. Вы также можете использовать сервисы, предоставляемые другими сайтами, прозрачно для пользователей вашего сайта. В общем, возможности ASP .NET ограничены только вашим воображением.

Инсталляция и тестовый проект
Как работает ASP .NET
Label
Автоформатирование календаря

Свойство AutoPostBack
Программирование ADO .NET
Объектная модель источников данных
Элементы-потребители данных
GridView
Файлы преобразования документа

Элемент управления SiteMapPath
Основы Master Pages
Стили элементов управления
Пользовательские элементы управления

Web-приложение и сессия, обработка глобальных событий
Web-службы
Ресурсы проекта
Элемент управления FileUpload

Свой WAP сайт. Краткое руководство по созданию WAP сайта

Насмотревшись чужих WAP сайтов Вам захотелось создать свой сайт, куда Вы поместите информацию о своей жизни, выложите любимые мелодии, картинки и даже семейные фотографии. Тем более у Вас новый телефон с мощным цветным дисплеем и Вам так хочется в качестве фоновой заставки поместить фото любимой девушки или картинки из очередного нашумевшего фильма. Так же Вы сможете заявить своим друзьям, что Вы теперь имеете не только страничку доступную в Интернете, но и страничку, которую можно посмотреть через телефон.

Выбор хостинга.

Основы экологического права

По мнению ученых, именно современный этап развития науки экологического права ставит задачу детального исследования истории российского природоохранного законодательства. Но к настоящему времени наиболее полно изученным оказался законодательный массив только XVIII-XIX вв. Историки права, как показывает практика, чаще всего выбирали для своих работ в качестве стартовой точки период петровских преобразований, в ходе которых определилось значение природоресурсной базы в экономическом развитии страны. Более ранний период истории развития природоохранного законодательства был охарактеризован лишь в самых общих чертах состояния правовой защиты природы, считают М.Б. Булгаков и А.А. Ялбулганов.[1] Булгаков М.Б., Ялбулганов А.А. Природоохранные акты: от «Русской правды» до петровских времен // Государство и право. 1996. №2. По результатам проведенного исследования была установлена преемственность природоохранного законодательства от обычного права и народных традиций, что является характерным для правовой системы в целом.

История развития природоохранного законодательства
Принципы управления природопользованием и охраной окружающей среды
Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности (1)

Язык C++

С++ является языком программирования общего назначения. Естественная для него область применения - системное программирование, понимаемое в широком смысле этого слова. Кроме того, С++ успешно используется во многих областях приложения, далеко выходящих за указанные рамки. Реализации С++ теперь есть на всех машинах, начиная с самых скромных микрокомпьютеров - до самых больших супер-ЭВМ, и практически для всех операционных систем. Поэтому книга дает лишь описание собственно языка, не объясняя особенности конкретных реализаций, среды программирования или библиотек.
Читатель найдет в книге много примеров с классами, которые, несмотря на несомненную пользу, можно считать игрушечными. Такой стиль изложения позволяет лучше выделить основные понятия и полезные приемы, тогда как в настоящих, законченных программах они были бы скрыты массой деталей. Для большинства предложенных здесь классов, как то связанные списки, массивы, строки символов, матрицы, графические классы, ассоциативные массивы и т.д., - приводятся версии "со 100% гарантией" надежности и правильности, полученные на основе классов из самых разных коммерческих и некоммерческих программ. Многие из "промышленных" классов и библиотек получились как прямые или косвенные потомки игрушечных классов, приводимых здесь как примеры.

Производные классы
Операторные функции
Простой шаблон типа
Обработка ошибок
Вывод
Человеческий фактор
Проектирование и язык программирования
Управление памятью

Cамоучитель по настройке и оптимизации компьютера

Производительность компьютера и его функциональные возможности в значительной степени зависят от параметров элементов, входящих в систему компьютера, а также от их совместной, согласованной работы. Мало выбрать компьютер и уточнить его состав. Необходимо компьютер еще и оптимально настроить, добиваясь максимальной производительности его элементов и наиболее полной реализации их функциональных возможностей. Кроме того, как сложное устройство, современный компьютер нуждается в определенном обслуживании и корректном использовании. Игнорирование этих требований может привести к тому, что компьютер, в состав которого входят современные дорогостоящие элементы, может уступать возможностям своих оптимально настроенных предшественников, текущая цена которых много ниже.

Введение
Настройка BIOS Setup
Оптимизация работы жестких дисков

Сжатие жестких дисков
Кэширование жестких и компакт-дисков
Оптимизация работы видеоподсистемы
Оптимизация работы оперативной памяти
Обновление BIOS материнской платы
Тестирование, мониторинг и диагностика

Локальная сеть в ОС Windows 9д/МТ/2000/ХР
Форсированные режимы
Требования к разгоняемым элементам
Разгон процессоров
Разгон видеоадаптеров и жестких дисков

Пошаговая схема разгона
Тестирование разогнанных систем
Материнские платы и чипсеты форсированных режимов
Методы и средства охлаждения
Примеры и результаты разгона
Web-адреса: оптимизация и разгон

Шифрование и секретность в Linux

В эпоху электронных коммуникаций приходится уделять особое внимание вопросам конфиденциальности и защиты данных. Едва ли не каждый день приходится слышать о новых жертвах хакеров или пробелах в системе безопасности приложений, которым вы привыкли доверять.
В то же время шифрование обмена данными стало вполне обыденным явлением. На всех солидных коммерческих сайтах пересылка конфиденциальных данных (номера кредитной карты, домашнего адреса) защищается при помощи протокола SLL (Secure Sockets Layer).
Самый распространенный тип компьютерных преступлений вообще не связан со «взломом». Многие беспечные пользователи доверяют пересылку информации по Интернету таким протоколам, как POP и FTP. При этом пользователь может непреднамеренно передать свое имя и пароль в текстовом (не зашифрованном) виде.
Пересылка конфиденциальных данных в текстовом виде означает, что любой злоумышленник с программоп-сниффером (приложение, перехватывающее сетевой трафик между двумя сторонами) теоретически сможет получить доступ к секретной информации. Все сказанное относится и к области баз данных.
Удаленное подключение к PostgreSQL без шифрования данных открывает потенциальные возможности для злоупотреблений. Если хакер установит сниффер в вашей сети или в сети между клиентом и сервером, к которому вы подключаетесь, он сможет получить полный доступ ко всей информации, хранящейся в PostgreSQL.
Мы рассмотрим три общих способа шифрования данных между PostgreSQL и клиентом.
Встроенная поддержка SSL. Поддержка SSL в PostgreSQL активизируется при компиляции с ключом --with-ssl. Это позволяет psql (или любому клиенту, написанному с учетом возможности подключения к PostgreSQL через SSL) установить защищенное подключение к PostgreSQL.
SSH/OpenSSH. Сеанс SSH (Secure SHell) позволяет создать туннель (tunnel) к удаленному серверу — при условии, что демон SSH (например, sshd) установлен в системе и доступен для подключающегося пользователя. Для этого в системе, в которой работает PostgreSQL, создается учетная запись для каждого пользователя.
Stunnel. Приложение Stunnel создает шифрованный туннель для обмена данными между клиентом и сервером PostgreSQL. Для пользователей, не имеющих прямого доступа к удаленному серверу, Stunnel можно настроить на работу в клиентской системе.

Аутентификация и шифрование
Управление базами данных
Управление пользователями и группами
PL/pgSQL

JDBC
LXP
Команды PostgreSQL
Типы расширенных кодировок

Справочник по PHP

Различают два способа вызова функции: с одним параметром или с несколькими. Если указан лишь один параметр (первый), то он обязательно должен быть массивом и возвращается минимальный элемент этого массива. В противном случае первый (и остальные) аргументы трактуются как числа с плавающей точкой, они сравниваются, и возвращается наименьшее. Тип возвращаемого значения выбирается так: если хотябы одно из чисел, переданных на вход, задано в формате с плавающей точкой, то и результат будет с плавающей точкой, в противном случае результат будет целым числом. С помощью этой функции нельзя лексографически сравнивать строки - только числа.

Выражения
Манипулирование изображениями

Основы конфигурирования в системе '1С Предприятие 8.0'

В документации по 1С:Предприятию часто упоминаются такие понятия как: "Программная часть системы", "Информационная база" и "Конфигурация". В этом разделе мы разъясним взаимосвязь между ними, а с самими определениями Вы сможете ознакомиться в документации.
Итак, сразу после установки системы в каталоге: "C:\Program Files\1cv8\bin" находится исполняемый файл 1cv8.exe, запуская который мы сможем работать с какой-либо информационной базой. Без каталога, содержащего этот файл, а, следовательно, и программной части системы "1С:Предприятие" функционировать не может. Поэтому наличие доступа к программной части системы на компьютере конкретного пользователя является обязательным.

Концепции системы 1С:Предприятия
Варианты работы системы
Основные формы объектов прикладного решения
Общее описание встроенного языка

Учебный курс по CorelDRAW 12

Эта книга — учебный курс, и писалась она как пособие для изучающих иллюстративную графику в целом и пакет прикладных программ иллюстративной графики CorelDRAW 12 в частности.
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что по-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).

Пиксельные и векторные изображения
Прямоугольники
Модель кривой
Фигурный текст

Выделение объектов
Цветовые палитры и модели цвета
Параметры контуров и управление ими
Режимы отображения на экране
Линейки

Группирование и разгруппирование
Огибающие
Преобразование перспективы
Клоны и клонирование эффектов

Введение в SAX

В этом учебнике исследуется Simple API for XML версии 2.0.x или SAX 2.0.x.
Он предназначен для разработчиков, которые понимают XML и хотят изучить этот легкий событийно-базированный API для работы с XML-данными. Предполагается, что вы знакомы с такими концепциями, как правильное форматирование и с теговой природой XML-документа. (Вы можете получит базовые представления о самом XML из учебника .) В этом учебнике вы узнаете, как использовать SAX, чтобы выбирать, манипулировать и выводить XML-данные.
Предварительные замечания: SAX доступен во многих языках программирования, таких, как Java, Perl, C++ и Python. Этот учебник использует для демонстраций язык Java, но концепции в разных языках, по существу, одинаковы, и вы можете получить понимание SAX, даже не работая на самом деле с этими примерами.

Продолжение

Играйте на хомусе

Хомус – инструмент широко распространённый по всему миру. Только в одних странах его можно найти только в музеях, а в других его музыкальная судьба продолжается, получая новое современное звучание, новую жизнь, превращая его в любимый всеми инструмент.
С виду неприметный, хомус таит в себе необыкновенные возможности, ибо способен извлечь из себя все много­образие естественных звуков, как бы рождённых самой матерью-природой.
Однако хомус – не самозвучащий инструмент. Без того, чтобы человек буквально не вдохнул в него жизнь, он не зазвучит. Таинство его и состоит в том, что он представляет единое целое со всем дыхательно-голосовым аппаратом человека. Поэтому, когда хомусист сольётся с хомусом в музыкальный инструмент, взволнуется вместе с ним, волшебная музыка хомуса способна удвоить человеческую радость, разогнать, развеять печаль, исцелить от болезней.

Продолжение